Корейская косметика: основные преимущества

За последние пару лет корейская косметика стала пользоваться большой популярностью в европейских странах. Пожалуй, впервые за долгое время азиатские бренды стали теснить других производителей. Особенно полюбилась продукция от «Тони Моли». Этот бренд специализируется на производстве качественных уходовых средств, среди них скрабы (https://goddess.com.ua/uhod/skrab-dlya-tela), маски, крема, патчи. Отдельного внимания заслуживают яркие и стильные упаковки.

Стоит отметить, что ввиду востребованности данной продукции появилось очень много подделок. Поэтому покупать ее нужно в проверенных местах. Косметика «Тони Моли» в интернет-магазин Goddes поставляется напрямую от производителя, поэтому имеет высокое качество. Обо всех достоинствах и особенностях корейских брендов можно узнать в этой статье.

Основные преимущества

Изначально считалось, что уходовые средства азиатских производителей не подходят европейским женщинам из-за расовых отличий. Однако вскоре этот миф развелся, ведь они доказали свою эффективность на всех женщинах, вне зависимости от строения лица и особенностей кожи. Их главные преимущества заключаются в следующем:

  • Уникальный состав. В состав большинства средств входят исключительно натуральные компоненты, которые являются абсолютно безопасными для здоровья и подходят всем типам кожи. При этом только в Корее используют такие ингредиенты, как улиточная слизь, центелла, экстракт фикуса.

  • Высокое качество. Свойства и эффективность продукта не зависит от его стоимости. Даже самые бюджетные средства изготавливаются на основе качественных и натуральных компонентов.

  • Удобство в использовании. Все кремы, маски, скрабы в обязательном порядке комплектуются лопаточками, которыми удобно набирать продукт. Сыворотки же комплектуются дозирующими пипетками.

  • Высокая эффективность. Косметика оказывает потрясающий эффект уже после первого раза. Регулярное ее использование позволит избавиться от многих проблем с кожей или волосами.

  • Набор миниатюр. Некоторые бренды выпускают в продажу наборы, которых состоят из уменьшенных версий их самых популярных продуктов. Благодаря этому покупательницы могут протестировать продукт, понять, подходит он или нет, а уже затем покупать большую баночку.

  • Широкий ассортимент. Как правило, азиатские бренды выпускают широкий ассортимент косметической продукции: для лица, для тела, для волос и так далее. Поэтому поклонницы конкретного бренда смогут подобрать для себя полный комплект уходовых средств.

Конечно, есть и недостатки, однако они такие несущественные, что не стоит обращать на них внимание. Например, на упаковке состав и инструкция по применению пишется только на корейском языке. Связанно это с тем, что азиатские бренды официально еще не вышли на европейский рынок. Однако ознакомиться с этой информацией всегда можно в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *