Телевидение и реклама на нем

Телевидение – это идеальный, очень эффективный рекламный инструмент. Посредством телерекламы предприятия могут показать товар и создать вокруг него ажиотаж. Она сочетает в себе основные преимущества практически всех видов рекламы и дает потрясающий результат. Телереклама — не для бедных или пугливых. Это очень эффективное, но дорогое средство рекламы. Обычно к телерекламе прибегают тогда, когда хотят донести информацию до широкого круга людей. Телевизионная реклама позволяет охватывать обширную аудиторию потребителей, намного повышает узнаваемость компании, и ее статус. Телереклама создает праздничную атмосферу вокруг продаваемого продукта, подчеркивает его необходимость и актуальность. Реклама на НТВ, СТС, РЕН-ТВ,ТНТ и других каналах – выгодное вложение средств в успех компании.

Некоторые рекламные агентства делают попытки прогнозировать результат телерекламы и пытаются аргументированно просчитать стоимость эфирного времени. Для этого отслеживаются рейтинги передач, фильмов и сериалов и ведут аналитику.

Для российского рынка рекламы характерна большая централизованность: все поставщики эфиров известны, а цены уже давно устоялись.

Размещение рекламных роликов в рекламном блоке, является самым простым и прямолинейным способом ТВ-рекламы. Если у вас достаточный бюджет и четко спланированная кампания, эффект от прямой рекламы достаточно легко поддается спрогнозировать. Но такая реклама имеет и определённые недостатки. Большая часть зрителей игнорирует рекламные блоки, специально переключая канал или отходя от телевизора. Гораздо сложнее телезрителю избежать спонсорской рекламы или product placement.

Теперь поговорим о минусах. Каждый отдельный элемент, будь то: логотип в углу экрана или заставка, стоит не очень дорого, но что бы сработало нужно несколько элементов, а это уже удовольствие не из дешёвых. И потом, когда ты платишь за то, чтобы на стол в передаче или фильме поставили бутылку именно твоего производства, нужно быть твёрдо уверенным, что и рынок, и компания на этом рынке, стабильны. Ведь от начала программы, а тем более фильма проходит немало времени.

Далее, давайте поговорим, о спонсорстве в рекламе. За расчётную единицу принимают стоимость прямой рекламы в конкретной передаче. Для каждого вида присутствия – будь то подарок в студию, или щит в студии, спонсорская заставка, вручение призов, объявление ведущего — существует своя цена. Правда, весь спонсорский пакет окажется намного дороже, чем прямая телереклама. Но результат ошеломляет! Спонсорская реклама, органично интегрированная в передачу, становится ее частью. А следовательно, зритель не получает отрицательных эмоций, таких как: прерывание фильма или футбольного матча в самый интересный момент.

Реклама на ТВ — грамотный пиар и успех Вашей компании!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *