Что такое бизнес-английский?

Бизнес-английский в последние годы становится все более популярным объектом изучения – все большее количество «белых воротничков», менеджеров компаний, работающих в офисах и по роду своей службы вынужденных периодически или постоянно контактировать с представителями зарубежных фирм, стремится пройти соответствующий курс. Почему же требуется обучение именно бизнес-английскому, и чем оно отличается от простых курсов английского языка?

Во всем мире принято, что деловой язык имеет серьезные отличия от повседневного разговорного английского языка. Даже в русском языке договор составляется на основе определенных правил деловой речи, совершенно не напоминающих разговорную речь. То же самое имеет место в Америки и Англии, да и во всем мире тоже. И эти отличия деловой речи от повседневной требуют специального изучения.

Для этого и организуются специальные курсы делового английского языка. После обучения на подобных курсах слушатели приобретают прежде всего навыки общения с зарубежными партнерами и клиентами в области международного бизнес-общения. Умение провести переговоры и грамотно составлять деловые письма, вести активную деловую переписку, писать статьи и организовывать презентации – все это слушатели курсов научатся делать после их окончания, а стало быть, смогут на равных войти в мир современного международного бизнеса.

Курсы бизнес-английского привлекательны еще и тем, что они проводятся с высокой интенсивностью, давая возможность слушателям за короткий промежуток времени овладеть лексическим материалом, на усвоение которого в обычных условиях ушло бы очень много времени. Ведь не так-то просто руководителю крупной компании оставить на время свою работу и заняться учебой в течение нескольких месяцев или даже недель. А интенсивная короткая программа позволит быстро получить знания, и вам останется только использовать их на практике.

Перед тем, как начинается обучение по программе, слушатели проходят письменное и устное тестирование, в ходе которого определяется существующий уровень знаний, потребность в том или ином направлении деловой лексики, выясняется сфера деятельности, в которой слушатель будет применять на практике полученные знания. Это позволяет разработать программу непосредственно под потребности конкретного учащегося.

Стандартные материалы в подобных школах применяются достаточно редко: обычно преподаватели к каждому уроку готовят варианты конкретных занятий. Проведя детальное тестирование, от слушателя выясняется, какие именно моменты в своем владении речью он желал бы улучшить. Вся собранная информация позволяет преподавателю с учетом всех пожеланий индивидуально готовиться к урокам для достижения максимально качественного и эффективного использования отведенного для учебы времени.

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *