Квест-комнаты: нереальность в реальности

Последнее время люди ищут все новых и новых развлечений, ведь в наше время сложно чем-то удивить, и даже компьютерные игры, которые уже длительный период находятся на пике своей популярности, не вызывают того увлечения и не приносят нужного удовольствия. Тогда смышленые люди решили перенести компьютерную игру в жизнь, а не наоборот.

Что такое квест в реальности

Квест — это жанр компьютерной игры, в которой главный герой пытается разгадать различные тайны, головоломки и другие задачи. Сейчас же формулировка значения квеста немного изменилась и имеет следующий вид: квест — заранее разработанная игра для небольшой компании людей (как правило, от 2 до 8 человек) в отдельном подготовленном помещение, из которого игроки должны выбраться с помощью своей смекалки и за определенный промежуток времени. Каждая квест-комната имеет свой сюжет, свои декорации, максимально перемещает людей в нереальное пространство в реальном времени. Например, в Москве https://wonderquest.ru/ предлагают множество интересных квестов.

Сюжеты для квест-комнат

Чаще всего сюжетами квестов в реальности становятся:

  • фильмы;
  • книги;
  • популярные компьютерные игры.

Жанры также могут разниться:

  • приключения;
  • фэнтези или фантастика;
  • хорроры;
  • комедийные.

Преимущество квестов

Последнее время квест-комнаты очень быстро стали входить в нашу жизнь и набирать популярности не только среди молодежи, но и людей постарше.

Так, почему же это случилось? Этому есть множество объяснений, ведь квесты в реальности имеют много плюсов и преимуществ над другими вариантами времяпровождения:

  • развитие у игроков стремления к чему-то и мотивации (они видят цель и всеми способами пытаются к ней дойти);
  • командная сплоченность (если хоть кто-то не будет работать на общую цель, то квест может быть проигран);
  • возможность прочувствовать страх и адреналин, без опасных для жизни человека ситуаций;
  • развитие абстрактного и стратегического мышления, фантазии, смышлености и памяти;
  • возможность проявить себя иначе и узнать своих друзей с другой стороны;
  • позитивные эмоции.

А если не зацикливаться на том, чем полезны квесты, можно просто сказать, что это интересно и захватывающе. На данное время уже придумали столько квест-комнат, что возможно почувствовать себя Гарри Поттером, Индиано Джонсом или Шерлоком Холмсом, побегать от Оно, выбраться из заточения в замке, подвала маньяка или психиатрической лечебницы. Где еще попадется возможность попробовать все это, еще и со своими друзьями?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *