E-mail рассылки: как повлиять на эффективность

Многие задаются вопросом, как измерить эффективность интернет-рассылок по e-mail и в разных мессенджерах. Чтобы получать подробную статистику в конце каждого отчетного периода и иметь возможность быстро реагировать на изменения в целевой аудитории, заказывайте рассылки только у профессионалов, например, здесь https://sendexpert.com/ru/emails. В этом материале мы постарались кратко изложить главные критерии эффективности рассылок.

Ключевые показатели эффективности

  • Клиентские жалобы на спам не должны превышать показатель 5%. Это важно, поскольку дает понять владельцу бизнеса о времени, когда необходимо сбавить обороты информирования своих клиентов. Если на этот критерий не обращать внимания, вы потеряете лояльность своих клиентов, и вряд ли сможете вовлекать новых.
  • Грамотность должна быть на самом возможно максимальном уровне. К сожалению, массовые рассылки содержат множество ошибок. Процент ошибок в рассылках не должен превышать показатель в 10%. Однако здесь речь идет не только о грамматике и пунктуации. Крайне важно не допускать смысловые ошибки. Если вы выступаете в роли эксперта, которым, кстати, должен являться любой авторитетный продавец, то нельзя «чушь городить» под видом ценной или правдивой информации.
  • Ошибки отправки писем. Критический показатель – 10%. Есть заблокированные оператором адреса, может появляться временная ошибка отправки. Таким адресатам письма не отправляются, и важно отслеживать количество неудавшихся попыток отправки писем при автоматизированной рассылке. Если вы замечаете резкое увеличение процента таких писем, стоит начать рассылку по новой базе. Если говорить о временной ошибке, то зачастую это значит, что клиентский ящик просто переполнен и е может принимать больше письма. С другой стороны, это также значит, что письмо обозначено пользователем как спам.
  • Время отправки ваших писем. Если время выбрано неправильно, то письма ваши не будут изучены ни внимательно, ни даже бегло. Важно определить в каждом отдельном случае время пиковой активности своей целевой аудитории, и присылать свои письма именно в это время. исправив всего лишь этот показатель, в графике динамики можно вздернуть продажи ваших продуктов почти «до небес».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *