Рис. 4. Двадцать центов — скульптура Умберто Боччони (1882–1916), итальянского живописца и скульптора, главы и теоретика итальянской школы футуристов. Динамизм индустриальной эпохи он передавал вихреобразным движением взаимопересекающихся форм и плоскостей. Бронзовая скульптура «Уникальные формы длительности в пространстве» (1913 год, галерея современного искусства в Милане) изображает фигуру, которая стремительно шагает, «растворяясь» во встречном ветре и олицетворяя дух «бури и натиска», свойственный раннему авангарду. Во время Первой мировой войны Боччони был призван в армию и погиб, получив смертельную травму при падении с лошади; с его смертью завершилась и эпоха футуризма

Рис. 4. Двадцать центов — скульптура Умберто Боччони (1882–1916), итальянского живописца и скульптора, главы и теоретика итальянской школы футуристов. Динамизм индустриальной эпохи он передавал вихреобразным движением взаимопересекающихся форм и плоскостей. Бронзовая скульптура «Уникальные формы длительности в пространстве» (1913 год, галерея современного искусства в Милане) изображает фигуру, которая стремительно шагает, «растворяясь» во встречном ветре и олицетворяя дух «бури и натиска», свойственный раннему авангарду. Во время Первой мировой войны Боччони был призван в армию и погиб, получив смертельную травму при падении с лошади; с его смертью завершилась и эпоха футуризма

Рис. 4. Двадцать центов — скульптура Умберто Боччони (1882–1916), итальянского живописца и скульптора, главы и теоретика итальянской школы футуристов. Динамизм индустриальной эпохи он передавал вихреобразным движением взаимопересекающихся форм и плоскостей. Бронзовая скульптура «Уникальные формы длительности в пространстве» (1913 год, галерея современного искусства в Милане) изображает фигуру, которая стремительно шагает, «растворяясь» во встречном ветре и олицетворяя дух «бури и натиска», свойственный раннему авангарду. Во время Первой мировой войны Боччони был призван в армию и погиб, получив смертельную травму при падении с лошади; с его смертью завершилась и эпоха футуризма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *