Как понравиться клиентам? Советы для парикмахера

Вы хотите стать успешным специалистом, зарабатывать много денег и никогда не сидеть без работы? Для этого нужно не только хорошо разбираться в прическах. Не менее важно уметь расположить к себе клиентов. Как получить соответствующие навыки? Зайдите на сайт http://picaschool.ru, чтобы узнать больше. А мы вкратце расскажем, как стать лучшим другом для посетителей своего салона.

Завоевываем лояльность клиентов

Следуйте этим советам, чтобы посетители салона и продолжали стабильно пользоваться вашими услугами:

  • Умейте слушать. Вы можете быть экспертом в области укладки волос. Но единственный человек, который лучше всего разбирается в прическе – это ее владелец. Послушайте, что клиент говорит вам. Учитывайте его пожелания. Людей очень раздражает парикмахер, который говорит им, что они ошибаются. Можете предлагать новые идеи, но не в навязчивой и категорической форме.
  • Учитесь продавать. Люди хотят верить, что они смогут дома добиться тех же результатов, которые получили в салоне. Спросите у клиента, какими средствами для укладки он пользуется. Ненавязчиво посоветуйте те средства, которые хотите продать. Они действительно должны быть эффективными. Учтите финансовые возможности собеседника. У большинства женщин есть десятки полупустых баночек и бутылочек со средствами для укладки, которые они не используют. Подведите клиента к тому, что наилучший результат все равно будет получен только тогда, когда он станет регулярно наведываться к вам.
  • Будьте внимательны к своему клиенту. Не нужно отвлекаться на других людей и болтать с ними, когда обслуживаете одного человека. Во-первых, это неприятно. Во-вторых, так вы можете что-то забыть и повредить волосы. Например, пересушить их. Если кто-то пытается отвлечь вас от работы, попросите подождать и закончите то, что делаете.
  • Будьте пунктуальны. Клиенты не любят ждать. Всегда будьте готовы принять человека в то время, на которое назначили встречу. Никто не хочет тратить свое время впустую. Никогда не показывайте, что у вас есть «любимчики» среди клиентов. Если пришлось задержаться, извинитесь и предложите небольшую компенсацию. Это может быть бутылочка шампуня, банка крема или бесплатная укладка.

И помните – вы всегда должны быть настоящим профессионалом своего дела. Учитесь и совершенствуйтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *