Зачем переводить ваш сайт?

Поддержкой нескольких языков на сайте уже никого не удивишь. Все больше ресурсов используют эту функцию, чтобы расширить аудиторию и получать больше прибыли. Перейти на сайт и узнать полезную информацию могут пользователи из многих стран. Почему это важно для владельца ресурса? Как раз об этом мы и поговорим.

Аргументы в пользу многоязычного сайта

Вот что может заставить вас задумать о переводе страниц своего веб-ресурса на другие языки:

  • Зарубежная торговля. Если ваша компания работает на внешних рынках или планирует сделать это в ближайшее время, необходимо подумать об удобстве нынешних или потенциальных клиентов.
  • Желание развиваться. Если вы не осваиваете новые рынки, то не можете обеспечить требуемые темпы роста. Нужно обратить внимание на новые регионы, в которых предлагаемые товары или услуги окажутся востребованными.
  • У конкурентов уже есть многоязычный сайт. Или еще нет. В любом случае, нужно сыграть на опережение или хотя бы не отставать.
  • Репутация бренда. Впервые посещая ваш сайт, люди быстро оценивают его. Поддержка нескольких языков – признак солидности компании. А значит, это помогает укрепить деловую репутацию.
  • Нормативные требования. В определенных отраслях без перевода информации о товарах и услугах просто не обойтись. Типичные примеры – строительство и промышленность.
  • Коэффициент конверсии. Хотите улучшить этот показатель? Тогда вам нужно получать трафик от пользователей, которые не говорят на вашем родном языке. Особенно важно это для интернет-магазинов. Перед тратой денег потребитель желает получить как можно больше достоверной информации о продукте. Не нужно переводить весь сайт, чтобы протестировать эффективность такого решения. Можно поработать только с самыми популярными страницами. Затем остается лишь сравнить коэффициенты конверсии у переведенного и непереведенного вариантов. Так вы сможете понять, стоит ли игра свеч.

Локализация сайта — один из самых экономичных способов завоевания новых рынков и привлечения новых посетителей на сайт. Без этого не обойтись практически любой компании, работающей на международном рынке. Таковы требования современного цифрового мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *