Частичный ремонт железнодорожных путей

Строительство железнодорожных магистралей, таких как БАМ, требует огромных ресурсов как человеческих, так и финансовых. Если с живой силой все понятно и чем больше рабочих принимает участие в строительстве объекта, тем лучше, то в случае с механическими помощниками людей не все так просто. На прокладку длинных участков бросают тяжелую технику, которая по своей массе сопоставима с общим объемом работ.

Для строительства относительно небольших участков железной дороги используют более простой класс путевых машин, с меньшей массой и производительностью.

гарантийное обслуживание путевых машинТакже подобная легкая техника часто используется для обслуживания небольших участков дороги, например ведущих от добывающего предприятия к перерабатывающему. К классу подобных машин можно отнести ППРМ или путевую подъемно-рихтовочную машину. Основное предназначение ППРМ легко понять из ее названия, а именно подъем и рихтовка железнодорожных путей. С данной работой машина может справляться со скоростью около 500 метров в час, при рихтовке и подъеме. При этом массу ППРМ можно назвать весьма незначительной, так как весит она всего 6 тонн. Данная особенность позволяет легко транспортировать путевую машину с помощью обыкновенного автокрана и платформы.

Такая мобильность ППРМ может пригодиться при ремонте загруженного участка пути, так как нет необходимости полностью перекрывать оживленную магистраль. Достаточно убирать технику с дороги во время прохода грузовых или пассажирских поездов. Естественно, что такая операция требует повышенного внимания к технике безопасности на транспорте, так как малейшая ошибка в подобной ситуации может привести к серьезным последствиям.

Еще одним плюсом ППРМ может считаться ее относительная универсальность, которая ярко проявляется, если использовать дополнительное оборудование, такое как снегоочиститель. С помощью данной техники есть возможность запитать практически любой путевой инструмент, что также расширяет список выполняемых операций. В кабине же машины помещается 4 человека, которые и составляют рабочую бригаду призванную выполнять ремонтные работы.

Срок службы данной модели исчисляется несколькими десятками лет при условии, что выполняется гарантийное обслуживание путевых машин с необходимым промежутком времени. Именно своевременное техническое обслуживание машины позволяет ей выполнять свою работу на протяжении большого периода времени.

В гарантийное обслуживание входит тщательное тестирование всех элементов конструкции, начиная от колесной базы и заканчивая климатической системой. Все устаревшие или сломанные агрегаты при этом заменяются на новые, и в случае необходимости происходит восполнение технических жидкостей в соответствующих агрегатах. Срок гарантийного обслуживания зависит от компании производителя или может существенно отличаться. В ряде случае зарубежные производители могут сокращать срок гарантийного обслуживания, так как не могут обеспечить качественный ремонт в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *