Если возникли поломки

Определить любую неисправность стартера и генератора может непосредственно сам водитель транспортного средства. Если машина не заводится, при запуске двигателя появляются какие-то нетипичные звуки, при повороте ключа возникает прокручивание стартера, если лампочка для проверки аккумуляторной зарядки мигает, возникает при движении спонтанное выключение или включение стартера, то это симптомы нарушения непосредственно работы генератора и стартера.

К большому сожалению, многие водители не обращают внимание на подобные симптомы неисправных проявлений. И в результате возникает ситуация, когда стартер и генератор спасти уже просто невозможно.

Давайте ответим на вопрос: «Что в таких случаях делать — менять или ремонтировать?»

Запомните, что и стартеры, и генераторы — это комплекты довольно дорогостоящих и очень сложных компонентов. Для выполнения их ремонта нужны очень квалифицированные специалисты и дорогостоящее оборудование. Вот почему в зарубежных странах их восстановление выполняется на крупных производствах конвейерным способом.

Зарубежные станции технического обслуживания меняют испорченные агрегаты на абсолютно новые, и это является самым лучшим вариантом для решения возникшей проблемы. Но в странах постсоветского пространства при поломке генераторов и стартеров новые устройства покупают лишь единицы водителей, так как замена агрегатов является довольно дорогим процессом.

При неисправностях небольшого масштаба имеет смысл для выполнения ремонтных работ. Ликвидация маленьких поломок обходится приблизительно в двадцать процентов от стоимости новых устройств. Но бывают и серьезные неисправности, когда ремонт может обойтись в пятьдесят процентов от стоимости нового нужного устройства. Учитывая сложность подобной работы и риск повторной поломки, следует задуматься над поговоркой о том, что скупой два раза платит. В данном случае есть смысл в приобретении нового стартера и генератора.

Однако если с финансами дела обстоят туго, то тогда придется подбирать запчасти для стартеров и генераторов.

Подбирая запчасти для выполнения ремонтных работ, следует учитывать, что стартеры и генераторы являются так называемыми «конструкторами». Очень часто используются детали «не родной» фирмы.

Если вы являетесь водителем строительной авто-техники, то запчасти катерпиллер, несомненно, подойдут для вашей машины.

Из-за и высокой цены компонентов и специфичности работы ремонт генераторов и стартеров — это неплохой способ заработка денег для станций ТО. Зачастую, надеясь хорошо сэкономить, водители, польстившись на небольшую стоимость, покупают некачественные агрегаты. Таким образом, они попадают в замкнутый круг новых ремонтов и расходов.

Вывод в таком случае прост — не следует зариться на дешевые запчасти и сомнительных специалистов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *